?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Он выпил!

Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как
чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали - по телефону,
по душам и по загривку. Друзей понять можно - они машину
искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что
ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице -
как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к
вечеру. Галдящая орава Саниных друзей достала водку и
начала рыбачить еще в машине, в шесть утра. На полпути
снасти закончились, и пришлось останавливаться, чтобы
купить еще. После прибытия на место рыбалка продолжилась, и
спустя часа три-четыре Саня, как самый трезвый, был
командирован за новой порцией наживки. И закуски. К вечеру
друзья висли на Сане и уговаривали:
- Ну, давай, выпей с нами. Вот мы тебе налили, вот тебе
килечка. Оставайся! Саня с полным до краев стаканом в руке
лишь мотал головой - не буду, мол. Ему предстояло развести
всех по домам, и оставаться на ночь не хотелось.
- Ну, ладно, - сжалились друзья, - Дуй домой. Мы останемся.
Сами завтра доберемся. Пойдем, до машины проводим. Саня
вышел на полянку... и обомлел. Его родная "четвера" стояла
на бревнышках. Колес у машины не было. Сняли. Вот же, блин,
съездил к маме! Что делать? Как отмазываться?! Друзья тоже
притихли и топтались вокруг горемыки. Потом один из них
робко тронул за плечо:
- Ну, чего, Сань... Завтра утром что-нибудь придумаем. На
вот, хлебни для успокоения. Саня молча съел стакан водки в
три глотка. И тут друг повернулся куда-то в сторону леса и
заорал:
- Народ! Все, он выпил! Из кустов выкатились четыре Саниных
колеса.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
madalf
Sep. 17th, 2010 08:02 pm (UTC)
педик
yablochkin
Sep. 17th, 2010 08:06 pm (UTC)
Дачоужтам. ПИДАРАС!
dzhef
Sep. 17th, 2010 09:45 pm (UTC)
мразь ты
zhan_nadark
Sep. 17th, 2010 10:52 pm (UTC)
охуительно
можно сказать - охуительно
нет, реально охуительно
zhan_nadark
Sep. 17th, 2010 10:53 pm (UTC)
ЗЫ
охуительно беспесды
mightyscrat
Sep. 18th, 2010 06:48 am (UTC)
У настоящего Острича журнальчик позабавнее. А тут - логорея.
100matolog
Sep. 18th, 2010 06:56 am (UTC)
блять пласкатня..чозаебанарь пишет в почетный журнал?..давайте спиздиим у нево пароль и отдадим остречу?
der_pfeil
Sep. 18th, 2010 07:51 am (UTC)
хуета
zanicl
Nov. 7th, 2010 06:36 pm (UTC)
Отлично
беспорно лучший блог
alex4466
Nov. 16th, 2010 06:05 pm (UTC)
Жесточайшая хуйня
alt
znakomstva.ulibka.net
Jan. 14th, 2011 05:23 pm (UTC)
Друзья они такие падлы.
zimalink
Mar. 10th, 2011 05:55 pm (UTC)
ну вот стоило из-за стакана водки, машину драть, мог бы сразу догадаться что тут подвох.
( 12 comments — Leave a comment )